Как мы ездили с ORVAS-TOUR

История нашего тура на Alfa Future People в 2019 году
Хочу рассказать историю сотрудничества с «лучшей компанией в крае» с «одними из лучших автобусов», как меня заверяли во время переговоров. О том, как мы опоздали на фестиваль, как автобус потек после небольшого дождя и наглом вранье со стороны водителей.
23.08.2019
Автор

Александр Алымов
Фото и видео

Участники тура
Для начала расскажу, что я организую поездки 6 лет и попробовал работу с десятком компаний. Также веду другой ряд деятельности, то есть понимание, как строить общение с подрядчиками, вполне себе наработано. Но с таким отношением столкнулся впервые.

В этом году я решил посмотреть более комфортные автобусы и попал на такой:
Все классно, устраивает, договариваемся о цене.

С самого начала речь идет о двух автобусах. Меня убеждают, что салон идеальный, и что распивать в автобусе категорические запрещено, чтобы его не испортить, но мне готовы пойти на встречу за дополнительную плату. Я соглашаюсь.

Через некоторое время, после подписания договора, до меня доходят слухи, что такой автобус у них только один, на что я уточняю у менеджера так ли это. На прямые вопросы менеджер Наталья изворачивается с ответами. Подробно на скрине.

Присоединяйся в наше сообщество!
Общайся в телеграме
с близкими по духу

| Ни на один из моих прямых вопросов не было конкретного ответа.

Через пару недель я прошу полные данные водителей и автобусов, и мне присылают вместо второй Сетра совсем другой Мерседес.

В целом замена не страшна, но уже неприятно — у компании явно есть желание не договаривать и что-то скрывать.

| В конце поездки я узнал, что это даже не их автобус, а другой организации.

Дальше обсуждаем маршрут. Снова сюрпризы — впервые за 6 лет за платные дороги оплачивает не перевозчик, а заказчик. Но автобус не передвигается по бесплатным в любом случае, так что заплатите дополнительно еще за это. Почему их сразу не включили в стоимость — мне непонятно. Могу только догадываться :)

До выезда остается неделя, деваться некуда и выбор один — платить. Эти автобусы мне выходят уже заметно дороже, чем среднее предложение на рынке.

Маршрут оговорен. После новостей по платным дорогам я еще раз обсудил все возможные детали поездки, так как понял, что с ними ждать новостей можно с любой стороны. Больше разногласий не появилось, и меня заверили, что все пройдет хорошо, что я обратился к лучшему перевозчику в крае с лучшими автобусами. Ха-ха.
День везда
В целом все проходит в порядке вещей, выезжаем вовремя, и день начинается хорошо. Правда, уже поступают видео по качеству салона в автобусе. Те фото идеального автобуса были сделаны давно и по факту салон давно изношен.


Также в общий чат жалуются на сломанные кресла.
Где тот идеальный салон и за что было дополнительно заплачено за распитие в нем? Кажется простым разводом.
ПОВОРОТ НЕ ТУДА

Оговоренный маршрут водители решили не брать во внимание и поехать иначе. На вопрос сопровождающей, почему свернули с федеральной трассы, был ответ, что так быстрее и короче. Этот поворот привел к тому, что автобус приехал не к 8-9 утра, а к 17 вечера. То есть опоздал на 8-9 часов по их «короткому пути».

Следующие 20 часов мы ехали по разбитой дороге, где разогнаться можно в лучшем случае до 50 км/час. Заправки и кафе никак не могли обслужить столько людей, тем более ночью — люди ехали на сухпае и стояли в очереди умыться по 30-40 минут.


Несколько ребят, которые ехали с нами работать на фестивале, опоздали на работу, и их лишили пропуска на фестиваль — они приехали впустую и всеми силами пытались получить новые билеты. Таких случаев два, остальные пропустили открытие фестиваля и часть выступлений. В автобусе вместо 22-24 часов провели 32 часа. Так долго мы еще не добирались.


Несколько раз до выезда я обговаривал с компанией, что дорога вне федеральной трассы ужасная, что там невозможно нормально поесть и редко встречаются туалеты. Меня услышали, но сделали по-своему.
ТЕПЕРЬ ПРО ПОТОП
Ночью пошел небольшой дождь, и в автобусе с потолка начало поливать. Сразу спереди и сзади. Сидения и часть вещей пассажиров оказались мокрые.

Пошли первые отзывы и требования сделать возвраты денег за поездку. Пассажиры ходят по салону в поисках свободных сухих мест. В обратную дорогу часть пассажиров уже отказалась ехать, и они отправились своим ходом домой.


Как вы понимаете, не этого ждешь от «лучшей компании» и «лучших автобусов в крае». Очень рад, что не было ливня, а прошел обычный дождь. В худшем случае пакета на сидении явно было бы мало.

| На морально-волевых, без нормальной еды и устав от долгой дороги, мы прибыли на фестиваль. Ура!

Обратно уже поехали по федеральным трассам, но и там не без приключений.

Ночью водители второго автобуса оставили на остановке часть пассажиров и уехали «за деталью на 10-15 минут». Пассажиры не знают, что происходит —водители не берут трубки. Вернулись через 40 минут. Потом выяснилось, что они без ведома пассажиров достали вещи и запихали обратно как получится — по отзывам людей не все вещи остались целы после этого. Также люди, которые хотели выходить раньше и специально оставили вещи близко, не нашли их и пришлось все так же доставать и искать свои.

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ЭТО НАПАДЕНИЕ

Думаете, они признали ошибки и извинились за все доставленные неудобства 140 участникам поездки? Нет, они выбрали другую тактику.

Через сутки после приезда домой руководитель компании прислал видео, где водители рассказывают как мы раздолбали салон автобуса! Лично меня это наглое вранье раззадорило и хочу рассказать всем, что такое ORVAS-TOUR.

ОСКАРА ЭТОМУ ВОДИТЕЛЮ!

Хорошо, что с нами ехали фотографы. Начиная с момента посадки мы можем доказать, что все поломки салона уже были до нас.

Например в ответ, что мы разгрызли кресло — фото еще при посадке в Краснодаре.

Или по столу и пластиковой боковушке. Тоже при посадке в Краснодаре.
Да и вообще: скину первые ответы из чата автобуса. Боковушки лежали на полках. Слова-словами, но также собрали много видео и фото с разных ракурсов, доказывающих, что все было иначе.
Считаю, что компания так решила прикрыть все свои косяки, но не подумала, что легко все опровергнуть. Нам повезло, что с самой посадки начали фотографировать. Понимаю что не все заказчики так делают и кто-то не может по приезду доказать, что разодрали кресло и оторвали столики не они.

Интересно, скольким людям эти «поломки» уже предъявляли? Это ведь удобно — можно даже видео не переснимать, а отправлять одни и те же каждым новым заказчикам.

Работал с ним в первый и в последний раз. После фото, где я показываю как кресло уже было разорвано, а столиков и бокового пластика нет, мне менеджер перестал отвечать. Понимаю — ответить больше нечего.

|
Сейчас хочу привлечь эту «лучшую компанию» к ответственности за некачественное исполнение услуг. Если готовы оказать в этом помощь, то посоветуйте, как это лучше всего сделать.

А пока предлагаем запомнить эту организацию и быть внимательным в случае заказа автобуса или автомобиля.

ЕЩЕ СТАТЬИ